17.11.2000
Рекламу все еще пытаются запустить в космос.
Стали известны некоторые финансовые подробности полета экипажа первой длительной экспедиции на Международную космическую станцию. Во время старта будет проведена рекламная акция. На ракете-носителе "Союз-У", которая должна была вывести корабль с экипажем на орбиту, размещен логотип одной американской кампании. "Росавиакосмос" продал эксклюзивные права на рекламу на этом запуске российскому центру космического сотрудничества "Планета Земля", который, в свою очередь, заключил контракт на рекламу с американской компанией Dreamtime, занимающейся обработкой архивов НАСА для размещения их в сети Интернет. Логотип этой компании уже размещен на ракете, но увидеть его можно будет только на Земле: обычный стикер не выдержит перегрузок полета. В будущем, по словам руководства "Росавиакосмоса", рекламу планируется продавать в широких масштабах, в том числе и на самой станции.

Источник:Все о рекламе в России