29.10.2000
Нижегородская область. Технические новшества в работе дорожной инспекции. В управлении ГИБДД ГУВД Нижегородской области прошла пресс-конференция, посвященная техническим новшествам в работе дорожной инспекции. Одной из новинок стал совместный проект Нижегородского банка Сбербанка России и областного управления ГИБДД. Этот эксперимент заключается в использовании технологии "АС СБЕРКАРТ" для упрощения системы расчетов при оплате штрафов, техосмотра и регистрации автотранспорта. Предлагаемая технология расчетов основывается на использовании микропроцессорных пластиковых карт "АС СБЕРКАРТ". Терминалы для работы с пластиковыми картами установлены во многих подразделениях ГИБДД и выдаются некоторым дежурным экипажам на автомобилях дорожно-патрульной службы. Совместный эксперимент проводится в Нижнем Новгороде и нескольких других крупных городах России с 15 сентября до конца 2000 года. В дальнейшем планируется его распространение на ряд областей страны, хотя большой популярностью у водителей пластиковые карты не пользуются. Другим техническим новшеством областного управления ГИБДД стало создание на базе "ГАЗели" передвижной станции технического контроля. Она будет использоваться для проверок технического состояния транспортных средств в отдаленных сельских районах, в гаражных кооперативах и на автотранспортных предприятиях. Пока единственная в регионе станция технического контроля оснащена всем необходимым оборудованием, большая часть которого произведена в России. Кроме того, специалисты ГИБДД показали журналистам в действии созданные в Нижегородской области видеоконтрольные устройства "Факт-2". Они предназначены для видеомониторинга и регистрации процесса измерения скорости и пути движения автотранспортных средств. По многим техническим характеристикам устройства "Факт-2" существенно превосходят своих предшественников. Они могут производить запись в течение 24 часов, оснащены пультом дистанционного управления, имеют связь с компьютером и видеомагнитофоном. Дальность видеонаблюдения с использованием устройства "Факт-2" достигает 300 метров, а обычные антирадары их работу не фиксируют, так как настроены на другой диапазон. В научно-исследовательском центре Главного управления ГИБДД МВД России очень заинтересовались устройствами "Факт-2", однако для их производства в больших количествах пока нет средств. На пресс-конференции было отмечено, что финансовые трудности есть и во многих других областях деятельности дорожной инспекции.

Источник:Нижегородское телеграфное агентство
ИА regions.ru